Обучение трейдингу 2.0

Учитесь торговать и инвестировать – лучшее онлайн обучение торговле Форекс, акциями, опционами, фьючерсами и другими деривативами – для частных и институциональных трейдеров
New: Онлайн-обучение финансам самого высокого качества. Программа доступна только на английском и немецком языках.
Сертифицировано Deutsche Börse.
Наши программы полноценного образования называются Nanodiploma™
Выберите наиболее подходящие вашим целям:
Сертифицированный трейдер деривативами NEW
Топ-1 онлайн программа обучения для управленцев – сертифицировано Deutsche Börse. Посещайте программу и пройдите Онлайн Систему Подготовки Eurex.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Для начинающих

Наша программа обучения для начинающих это ваш идеальный старт на Tradimo. Мы упаковали 20+ лет опыта в наши специализированные программы обучения, и предлагаем вам попробовать одну из них бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Для инвесторов
У вас есть свободные активы, но вы не знаете как их инвестировать? Или вы просто интересуетесь темой инвестиций? Программа "Инвестор" даёт вам все необходимые знания, с которыми вы сможете начать
инвестировать прямо сейчас.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Для Форекс-трейдеров
Мы рассматриваем обучение торговле на Форекс как отличную подготовку к обучению торговли практически любым другим инструментом. В настоящей ситуации общих политических и экономических изменений, знания о грамотном владении иностранной валютой или активами просто бесценны.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Nanodiploma™ –
правильный ли это
для меня выбор?
Мы упаковали более 20 лет опыта и знаний в наши программы обучения Nanodiploma™. Они наш лучший продукт, который мы когда-либо создавали, и они представляют из себя стандарт высочайшего качества обучения в финансовой индустрии. Одна из наших программ Nanodiploma™ даже была сертифицирована Deutsche Börse (Немецкая фондовая биржа).
Премиальные курсы

Каждая Nanodiploma™ состоит из лучших курсов, составленных в правильном порядке для достижения вашей цели в обучении.
Проекты

После каждой пройденной темы вы получаете практический проект, с помощью которого вы и мы можем убедиться, что вы поняли как применять новые знания.
Профессиональная обратная связь
Ваш персональный инструктор это часть вашего процесса обучения с самого его начала. Он помогает вам, давая постоянную обратную связь по выполняемым проектам. Ваш инструктор также ответит на любые ваши вопросы.
Сигнальное сообщество
Некоторые Nanodiploma и все планы подписки Premium предоставляют вам доступ к сигнальному сообществу, где мы делимся нашими собственными трейдами с нашего корпоративного счёта.
Отслеживание прогресса
Благодаря отслеживанию прогресса, вы всегда можете оценить своё текущее положение на пути обучения. Достигните 100% прогресса в своей Nanodiploma™ для получения именного сертификата.
Сертификат
После успешного завершения Nanodiploma™, вы получаете сертификат для своего резюме, профиля LinkedIn или любой другой сети. Некоторые из Nanodiploma™ также помогут вам в вашем поиске работы, или подготовят вас к профессиональной квалификации в индустрии финансов.
Познакомьтесь с вашими инструкторами
Вы будете учиться у трейдер и коучей со всего мира. Каждый из них – профессионал в своей области, передающий вам свои опыт и знания.
Штефан Тоцке
ОСНОВАТЕЛЬ MMSUISSE GMBH, ZUMIKON

Штефан один из самых уважаемых финансовых инструкторов в мире. Работая с деривативами с 80х годов и имея степень в области экономики, он регулярно проводит лекции и воркшопы от имени Deutsche Börse для директоров и руководителей самого высшего уровня.
Пол Норф
ДЕРИВАТИВЫ И РЫНКИ КАПИТАЛОВ

У Пола степень магистра в банковском деле и финансов от Университета Лондона. Имея более 30 лет опыта, он работал в области финансовых рынков и индустрии деривативов, а также вёл преподавательскую деятельность на протяжении более 20 лет.
Герхард Бауэр
БЫВШИЙ ГЛАВА АКАДЕМИИ РЫНКОВ КАПИТАЛА В DEUTSCHE BÖRSE
Герхард проработал почти 20 лет на нескольких связанных с обучением должностях в Deutsche Börse AG/Eurex. Он имеет степень в области рынков капитала и портфельного управления и степень в области психологии образования, американистики и немецкой филологии.
Маттиас Денеке
ГЛАВА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, TRADIMO

Маттиас возглавляет отдел образования Tradimo и отвечает за сервис Premium. Он торгует с 2004 года и за последние годы увеличил свой счёт с менее чем $20.000 до более чем $100.000. Основное внимание он уделяет фьючерсам и опционам. Маттиас имеет степень магистра экономики.
Маттиас Кнопф
ТРЕНЕР TRADIMO И ГЛАВА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Трейдинг – это семейная традиция в семье Матиаса, в которой его дед самостоятельно инвестировал свои средства вместо того, чтобы доверять банкам. Начав свою карьеру в качестве студента Tradimo, Маттиас теперь живёт за счет прибыли от трейдинга.
Клауд Йинг
COO В TRADIMO КИТАЙ

Клауд является главным операционным директором китайского подразделения Tradimo, имеет сертификат хедж-фонда и степень магистра в области финансов и экономики.
Что говорят наши студенты
Мы помогли свыше 4.000.000 студентов на их пути к достижению поставленных ими финансовых целей.
Хиксон
31 год, из Германии
"Когда я начала заниматься трейдингом, то в то же самое время я начал учиться на Tradimo. Я прочитал очень много уроков об управлении рисками и капиталом, посмотрел бесчисленное множество видео по основам экономики и изучил статьи по техническому анализу. Возможно, именно это и спасло меня от потери большой суммы денег, вместе с моим природным инстинктом быть осторожным. Я с самого начала знал, что финансовые рынки не место для гемблеров, но я недостаточно хорошо понимал технический анализ. Школа Tradimo открыла для меня дверь к поиску своего собственного, независимого способа торговли.

Я очень ценю дружелюбное сообщество Tradimo. Как онлайн, так и оффлайн, когда мы собираемся пообщаться, то каждый очень открыт, понимает о чём он говорит и заинтересован в полезном и приятном общении. Поэтому, я честно могу порекомендовать новичкам знакомиться с трейдингом и инвестициями на Tradimo."

Уильям
Трейдер из Пекина, Китай
Прежде чем пройти обучение на Tradimo, мой годовой доход от трейдинга составлял всего лишь около 5%-15%. Но с момента моей регистрации на Tradimo в 2015, результаты моей торговли значительно улучшились и в 2017 году я достиг уровня годовой прибыли в 52,79%!
Выберите свой план обучения
Новичок
Бесплатно
всегда
Premium
$29
в месяц
(от $25 в месяц при оплате за год)
Nanodiploma™
$99 - $2499
за Nanodiploma™
Tradimo помогает людям принимать активное участие в контроле над их финансовым будущим, обучая их трейдингу, инвестициям и управлению личными финансами.
ПОДПИСАТЬСЯ
Предупреждение о рисках: Торговля финансовыми инструментами несёт в себе высокий уровень риска для вашего капитала с возможностью потерять сумму, превышающую ваши первоначальные инвестиции. Торговля финансовыми инструментами может не подходить для всех инвесторов и предназначена только для лиц старше 18. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью осознаёте риски и, при необходимости, обратитесь за финансовым советом. Обучающий контент на Tradimo представлен исключительно в образовательных целях и не содержит в себе финансовых советов.

© 2018 Tradimo Interactive ApS. Все права защищены.

Your Online Finance Academy

Learn to trade & invest – The best online education for forex, stocks, options, futures and other derivatives – For private and institutional traders
New: The highest quality financial e-Learning ever created, certified by Deutsche Börse
Our complete education programmes are called Nanodiploma™
Choose yours for the best experience:
Certified Derivatives Trader Nanodiploma™ NEW
The #1 online learning program for executives – certified by Deutsche Börse. Attend the program and pass the Eurex Online System Training.

LEARN MORE

Beginner
Nanodiploma™
Our Beginner Nanodiploma is your perfect start with Tradimo. We've packed 20+ years of trading experience into our specialised programmes and we offer you to try a full Nanodiploma experience for free.

SIGN UP FOR FREE & START

Investor
Nanodiploma™
Whether you have some disposable assets you want to invest and don't know how or you have an interest in investing, the Investor Nanodiploma gives you all the knowledge necessary for you to start investing right now.

LEARN MORE

Forex Trader Nanodiploma™
Learning how to trade Forex is essential for any trader. In the current situation of common political or economical change, it is priceless to know how to own foreign currencies or assets.

LEARN MORE
Options Trader Nanodiploma™ (DE only)
Trading options brings you unlimited possibilities like no other financial instrument. You can make solid returns even if the underlying doesn't move at all or maybe even runs against you.

LEARN MORE
Daytrader Nanodiploma™ (DE only)
Daniel F., a full-time trader shares his daytrading strategies in this sophisticated, in-depth programme. You receive close mentorship from one of Tradimo's top instructors.

LEARN MORE
Are Nanodiplomas™
the right choice?
We've packed over 20 years of experience and knowledge into our original Nanodiplomas™. They are the best product we've ever built and represent the highest quality learning in the financial industry. One of our Nanodiplomas™ has even been certified by Deutsche Börse.
Premium Courses
Every Nanodiploma™ contains the best courses in the right order to reach your learning goal.

Projects
After each term, you receive practical projects to make sure you can apply what you have learned.

Professional Feedback
Your personal instructor is part of your learning from the beginning and helps you through constant feedback. He's also here to answer any of your questions.
Signal Community
Some of the Nanodiplomas and all of our Premium packages provide you with access to the Premium Signal Community where we share the trades we make for our $100,000 company account.
Progress Tracking
You always know where you are in your learning process thanks to our progress tracker. Reach 100% progress in the entire Nanodiploma™ to receive your certificate.
Certificate
After you successfully complete your Nanodiploma™, you receive a certificate for your CV, LinkedIn or anywhere you want. Some of the Nanodiplomas™ will also help you in your job search or prepare you for a professional qualification in the financial industry.
Meet Your
Instructors
You will study from traders and educators from around the globe. Each of them is a professional in their own field, providing you with a professional knowledge.
Stefan Toetzke
Founder mmSuisse GmbH, Zumikon
Stefan is one of the most highly regarded financial instructors worldwide. Working with derivatives since the 80s with a degree in Economics, he regularly holds lectures and workshops for top executives in the name of Deutsche Börse.
Paul North
Derivatives and Capital Markets
Paul holds a MSc in Banking and Finance from the University of London. With over 30 years of experience he has been working within the area of financial markets and derivatives industry and been teaching for over 20 years.
Gerhard Bauer
Former Head of Deutsche Börse Capital Markets Academy
Gerhard has worked for almost 20 years in several training-related positions at Deutsche Börse AG/Eurex. He holds a degree in Capital Markets and Portfolio Management and a degree in Educational Psychology, American Studies and German Philology.
Matthias Denecke
Head of Education, Tradimo
Matthias leads Tradimo's Education department and is responsible for the Premium service. He has been trading since 2004 and has grown his account from under $20,000 to over $100,000 over the last years. His main focus are futures and options. Matthias holds a Master degree in Economics.
Matthias Knopf
Tradimo Coach and Head of Marketing
Trading is a family tradition in Matthias' family where his grandfather invested himself instead of trusting banks. Having first started as a Tradimo student, Matthias now lives from his trading returns.
Cloud Ying
COO at Tradimo China
Cloud is the Chief Operating Officer of Tradimo's Chinese division, has a hedge fund certification and holds a Master in Finance and Economics.
What our students say
We have helped over 4 million students on their way to achieve their financial goals.
Hickson
31 years old, from Germany
"When I started trading, I began to learn to trade at the same time at Tradimo. I read a lot about money and risk management, watched numerous videos about economic fundamentals and studied the articles on technical analysis. That's probably what saved me from losing a lot of money, next to my natural instinct to be careful. I knew from the start, that the financial markets are no place for gamblers, but I didn't understand technical analysis well enough. Tradimo has opened up the way for me to find my own, independent way of trading.

I really value the friendly and helpful community at Tradimo. Both online and offline when we're having a community meeting, everyone is open, intelligent and interested in great conversations. Therefore, I can honestly recommend beginners to inform themselves about trading and investing at Tradimo."

William
Trader based in Beijing, China
Before learning with tradimo, my annual profit was only around 5%-15%. Since joining tradimo in 2015, my trading results have been significantly improved and I have achieved 52.79% annual profit in 2017.
Get started
Beginner
Free
forever
Premium
$49
per month
(or $44 per month if you pay yearly)
Select your Nanodiploma™
$99 - $2499
per Nanodiploma™
Tradimo helps people to actively take control of their financial future by teaching them how to trade, invest and manage their personal finance.
Risk warning: Trading in financial instruments carries a high level of risk to your capital with the possibility of losing more than your initial investment. Trading in financial instruments may not be suitable for all investors, and is only intended for people over 18. Please ensure that you are fully aware of the risks involved and, if necessary, seek independent financial advice. The educational content on Tradimo is presented for educational purposes only and does not constitute financial advice.

皖ICP备15017700号-2

皖ICP备15017700号-1